По всему миру появилось большое количество артефактов, словно предвещающих наступление «нового мирового порядка» – причем наибольшее их количество находится на территории Америки, так как именно эта страна, по единодушному мнению конспирологов, является центром «мировой закулисы». Так, человек, впервые попавший в аэропорт Денвера (штат Колорадо), будет шокирован увиденным – это место является предметом множества подозрений и вопросов, на которые пока нет ответа. Все сооружения здесь буквально пронизывает мрачный и необъяснимый символизм, бросающийся в глаза каждому...

Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году – существует легенда, что на его месте раньше было индейское кладбище, и местных индейцев удалось задобрить тем, что на взлетных полосах изобразили вигвамы. Напротив здания аэропорта установлена колоссальная скульптура синего коня с горящими глазами, которого в народе прозвали «Блюцифером» – то есть, «Синим Люцифером». Его изготовил в 2006 году скульптор Луис Хименес, причем этот «конь сатаны»... убил своего создателя: туловище коня упало и придавило скульптора – работу доводили до конца уже его сыновья. Могло ли это быть просто несчастным случаем?..

«Блюцифер» является лишь одним из элементов оккультного антуража, которым буквально пронизан комплекс аэропорта – загадочные картины, фрески, таинственные знаки и надписи на известных и неизвестных языках... Одна из росписей изображает сцены Апокалипсиса – город в дыму, горящие леса. Внизу изображены три мертвые девочки в гробах, символизирующие три расы: белая девочка держит в руках Библию, а индианка – каменную табличку наподобие календаря майя. Кстати, некоторые исследователи замечают, что эта табличка напоминает... карту России. Другая фреска изображает счастливое человечество, выжившее после катастрофы (как уточняют конспирологи – та его часть, которой будет «позволено» жить). Многие отмечают, что с изображенными на ней персонажами определенно что-­то не так – они очень похожи на «осчастливленных» людей, словно сошедших с иллюстраций сектантских брошюр.

Затем в аэропорту, опять-­таки с неизвестной целью, появилась скульптура египетского божества Анубиса – покровителя умерших и одного из судей царства мертвых. А в 2019­ом администрация презентовала новый необычный арт-­объект – покрытую патиной горгулью, которой управляет искусственный интеллект: как трактовать этот очередной символ, никто не знает, высказываются разные версии. Например, что таким образом общественность постепенно готовят к внешнему виду пришельцев.

Сторонники «теории заговора» считают аэропорт Денвера секретной базой, из которой пойдет перестройка общества – предполагается, что под аэропортом находится гигантский бункер, где скроется мировое правительство. Но есть также версия, что администрация аэропорта просто прикалывается над конспирологами и привлекает туристов...

Мост «Золотые ворота» в Сан-­Франциско имеет дурную славу «моста самоубийц» – но мало кто знает, что в Эйвоне (Индиана) есть еще один мистический железнодорожный мост, с которым связано множество легенд. Он был построен в 1906 году – легенда гласит, что при строительстве один из рабочих упал в жидкий цемент и утонул, а его коллеги, не желая заниматься извлечением тела, просто... замуровали его в одну из опор. Считается, что с тех пор каждый проезжающий поезд будит дух усопшего строителя, и его призрачная фигура появляется на рельсах.

Рассказывают также, что с Эйвонского моста некогда упали мать и маленькая дочь – обе погибли на месте, и отныне здесь можно слышать приглушенный плач призрачной женщины. У местных жителей даже есть давняя традиция сигналить каждый раз, когда они проезжают по дороге под мостом – считается, что если заглушить рыдания призрака, то он вам не навредит.

Есть легенда о том, что в каждую годовщину открытия моста начинается гроза с дождем, которая продолжается всю ночь – если в эти роковые сутки пройти под аркой ночью, то можно попасть в параллельный мир: что там находится, никто не знает, поскольку никто оттуда не возвращался. Но дело в том, что никому не известна точная дата открытия моста – поэтому любая ночная поездка в непогоду может стать для вас последней. И действительно: в 2011 году в районе моста бесследно пропала 13­летняя девочка, и ее не нашли до сих пор...

Пожалуй, самые жуткие катакомбы США находятся под городом Сакраменто в Калифорнии: в 1861 году город был полностью затоплен наводнением, утонуло как минимум несколько тысяч жителей – многие тела в итоге так и не нашли. Во избежание повторения катастрофы было решено построить новый Сакраменто на несколько метров выше старого – потоки рек были изменены, была построена дамба, а поверх старых улиц с домами выросли новые. Таким образом под Сакраменто на глубине 8­25 футов остался «труп» старого города: часть его была потом постепенно уничтожена, но сохранилось еще немало туннелей – и порой в них происходит нечто странное.

В 20 веке эти катакомбы стали «городом воров», пристанищем бандитов и проституток – время от времени тут находили трупы убитых, которых скидывали в туннели, чтобы замести следы. На стенах туннелей можно увидеть оккультные надписи или рисунки, сделанные сектантами и сатанистами. Есть истории о том, как в туннели спускались медиумы, которые были сильно напуганы – они говорили, что это не место для живых людей...

Так, историческое здание BF Hastings, в котором сейчас находятся офисы, имеет подземный этаж, являющийся частью Старого Сакраменто, и работающие тут люди часто жалуются на бесплотные голоса, аномальные звуки и даже на призраков – один из них выглядит как ковбой, другой является в виде женщины в белом. Кто­-то из исследователей рассказывает о неких «людях-­тенях», а некоторые из одиночных авантюристов и вовсе пропадали бесследно, отправившись в очередной заброшенный туннель.

Даже крысы в этих катакомбах ведут себя как­-то странно – они не боятся людей и невероятно настойчиво преследуют их на любые расстояния. Есть и легенды о куда более жутких сущностях – якобы тут видели человекоподобных монстров, чьи тела покрыты кишащими массами крыс, существующих с ними в неком симбиозе...

А какие тайны скрывает московское метро?.. Некоторые мистики полагают, что оно задумывалось как инструмент для оккультного воздействия на советских граждан ради укрепления власти коммунистической партии. Так, радиальные линии аккуратно делят московскую подземку на 12 секторов – есть мнение, что это проекция знаков Зодиака на территорию города: якобы Сталин при создании метро взял за основу астрологическую карту знаменитого чернокнижника Якова Брюса. И дело не только в астрологии: 12 – сакральное число во многих учениях и верованиях, оно уже давно стало неотъемлемой частью культовой архитектуры...

Если собрать статистику несчастных случаев и аварий, а также свидетельств о столкновениях с паранормальным, то найдутся станции­рекордсмены: к ним причисляют «Павелецкую», «Автозаводскую», «Авиамоторную», «Рижскую», «Таганскую», «Сокольники», «Китай­город», «Тверскую», «Сокол», «Новокузнецкую» и узел четырех станций – «Арбатскую», «Боровицкую», «Александровский сад» и «Библиотеку имени Ленина».

Считается, что аномальные зоны в метро возникали там, где при строительстве станции погибало большое количество людей – либо строительство велось с насильственным вторжением в сакральный мир. К примеру, на месте станции «Сокол» когда­то находились братские могилы погибших в Первой мировой войне, а еще раньше – языческое кладбище, превращенное затем в православное. Во времена большого террора здесь проводились массовые расстрелы – возможно, поэтому тут часто видят призрачные фигуры людей.

«Арбатская» и «Боровицкая» лидируют по количеству самоубийств – незадолго до того, как заложили «Арбатскую», был уничтожен храм Тихона Амафунтского, и материалы, оставшиеся от разрушенной церкви, использовались при отделке новой станции. «Новокузнецкая» и «Кропоткинская» также построены из камней от разрушенного в 1931 году Храма Христа Спасителя, а скамейки на «Новокузнецой» сделаны из... надгробий разоренного Донского кладбища.

А вот «Авиамоторная» стала паранормальной спустя несколько лет после того, как была построена. В 1982 году здесь произошла самая масштабная в истории метро авария эскалатора – погибло восемь человек, более 30 остались инвалидами. С тех пор некоторые пассажиры порой видят здесь фантомов с оторванными конечностями.

Метро проектировалось как стратегический объект: все, изображенное на схеме метрополитена – лишь десятая часть от реально существующей системы туннелей. Существует легенда об «Объекте Д­6» – глубинной сети туннелей, которая соединяет основные городские объекты и выходит далеко за пределы МКАДа. Например, в Раменках подозревают наличие целого подземного города, чья система основных объектов инфраструктуры позволит комфортно существовать человеку на протяжении 30 лет.

Каждая глубокая станция оснащена гермодверями, которые позволяют полностью изолироваться от внешнего мира – количество секретных бункеров, в которые ведут массивные двери с глубинных станций, насчитывает почти сотню. На «Чистых прудах» был устроен секретный бункер Сталина – в то время вокруг станции возникла легенда о нечистой силе, так как из­-под земли постоянно раздавались голоса и странный шум...